Вы находитесь: Россия
Вход на сайт

Новости

Вас приветствует интернет-магазин AVTO-COBRA.RU

Наши менеджеры рады помочь вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00

10.08.2015

В Россию прибыли Chevrolet Camaro Shock Edition и Black Edition

В нашей стране открылся приём заказов на Chevrolet Camaro в исполнениях Shock Edition (3 415 000 рублей) и Black Edition (3 315 000). Серия ограничена 30 и 20 автомобилями соответственно. Едут специальные пони-кары ровно как стандартные (от 2 990 000), ведь украшения не добавляют прыти, а силовой агрегат неизменен: турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 400 Н•м) плюс восьмиступенчатый «автомат».

03.07.2019

Несколько новых Audi позволили рассмотреть себя поближе

Ингольштадт готовит к выходу сразу несколько интересных моделей. В марте-апреле множество прототипов были замечены на дорогах и Нюрбургринге. А новейшая добыча фотошпионов, отснятая считаные часы назад, — кроссовер Audi RS Q3 нового поколения. Скорее всего, премьера машины состоится осенью во Франкфурте. А пока у нас появились кое-какие новые данные.

14.05.2019

Издание Bentayga V8 Design Series отличилось декором

Дизайнерское исполнение Бентайги в версии V8 (550 л.с., 770 Н•м) включает набор уже существующих опций, а также элементы экстерьера и интерьера от ателье Mulliner. Ничего экстраординарного нет, поэтому ключевой особенностью провозглашены легкосплавные диски Palladium Grey Paragon с семью спицами. Ещё будто бы важен значок «B», который «благодаря сложному механизму» при вращении колёс всегда сохраняет вертикальную ориентацию. Впрочем, самовыравнивающийся бейдж (Self Levelling Wheel Badge) появился у Bentley лет десять назад, а Rolls Royce предложил его ещё раньше.

07.04.2019

Все новости

Купе Zenvo TS1 и TSR заинтриговали оригинальным мотором

Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Zenvo

Датская фирма Zenvo продолжает совершенствовать свой суперкар ST1. В полном соответствии с анонсом в Женеве перед публикой предстали две новые модели, ведущие своё происхождение от всё той же конструкции, — дорожное купе TS1 и трековое TSR. Все перемены, внесённые в первый проект, как уверяют разработчики, сделаны по желанию клиентов и направлены на две вещи — улучшение управляемости и повышение комфорта (индивидуализации).

 

Длина модели TS1 — 4665 мм, ширина — 2041, высота — 1198, колёсная база — 3055 мм. Шины — Michelin Pilot Super Sport 2 размерностью 275/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади. Клиренс регулируется гидравликой в двух фиксированных положениях: 110 мм для трека и 160 для шоссе.

 

Подвески — на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы — регулируемые, KW. Настраиваются и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo с углеродокерамическими дисками (395 мм спереди и 380 сзади).

Сюрпризом оказался мотор. Если предшественник довольствовался агрегатом GM V8 6.8, снабжённым приводным компрессором и турбонагнетателем (1119 л.с. и 1430 Н•м), то для новой модели датчане создали свой собственный двигатель V8 5.9 c двумя механическими нагнетателями (буквы TS в названии модели — это twin supercharger), впускными коллекторами из углепластика и плоским коленчатым валом (то есть все его кривошипы лежат в одной плоскости), заимствованным из мира автоспорта.

 

Максимальная отдача мотора держится в тайне, но явно будет не ниже, чем у предыдущей версии. Вообще, у этого ДВС есть три режима работы: Race (количество «лошадей» неизвестно), Sport (850 л.с.) и для влажной трассы — Wet на 650 л.с. Выхлоп соответствует нормам Евро-6.

По сравнению с моделью 2008 года изменены также сплиттер и заднее антикрыло, воздухозаборники позади дверей обзавелись вертикальными крылышками, улучшающими прохождение потока через интеркулеры, появились новые задний бампер, диффузор и выхлопная система. Переработан и интерьер.

 

Особенность машины этого года — контрастное выделение водительской стороны салона. Изменился дизайн передней панели и приборки. На выбор предоставлено «неограниченное» сочетание материалов отделки и цветов (кожа, алькантара и углепластик). Руль совершает 2,2 оборота от упора до упора.

Куда больше компания рассказала о трансмиссии. Для купе предложены две семиступенчатые коробки передач на выбор: синхронизированная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и автоматическим режимом либо кулачковая, гоночного типа, тоже с переключением лепестками. Последняя заявлена как коробка с самой быстрой сменой передач (40 мс) среди всех трансмиссий с одним сцеплением на дорожных машинах. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения Torsen.

 

Вместе с дорожной машиной в Женеву прибыл чисто трековый вариант — TSR. Мощность и цена этого купе не названы, потому что оно выставлено в качестве концепта.

 

Технически и внешне TSR близок к TS1, но салон получил каркас безопасности, кузов облегчён, подвеска сделана жёстче, клиренс меньше, а аэродинамический пакет — существенно более развитым. Добавлены кресла с шеститочечными ремнями.

Из динамических характеристик датчане пока объявили лишь максималку. Она ограничена электроникой и составляет 375 км/ч (у ST1 было столько же). И если предыдущая модель в независимых тестах ускорялась с нуля до ста за три секунды ровно (по паспорту за 3,2 с), то Zenvo TS1 должен уложиться в это время. Как и купе ST1, его наследника датчане выпустят тиражом всего 15 штук. Цена дорожной машины ещё не обнародована, а предшественник стоил 800 000 евро.